Учреждение дополнительного образования

«Научим детей учиться!»  

Наш мозг подобен спящему гиганту. На протяжении последних лет исследования в области психологии, образовании, биохимии, физики и математики показали, что потенциал мозга намного больше, чем принято было предполагать. Даже принятое утверждение, что в среднем используется только 1% нашего мозга, похоже, неверно, так как сейчас представляется, что мы используем даже менее одного процента. Это означает, что большинство наших способностей нуждается в развитии.

Александр Македонский знал поименно всех солдат в своей армии. Академик Ландау помнил наизусть таблицу логарифмов. И эти возможности не уникальны, утверждают психологи. Каждый из вас может расширить свою память до тех же пределов. Для этого надо лишь регулярно упражнять свой мозг, так же, как спортсмен накачивают мышцы на тренировках

Цель курса: Развитие познавательной деятельности учащихся младших классов.               

        Данная программа предназначена для детей 6-8 лет. Курс является развивающим и рассматривается как вспомогательный для подготовки учащегося к обучению в общеобразовательной школе. 

        Продолжительность курса: 1 год (78 учебных часов).

        График занятий: 1 раз в неделю по 2 учебных часа.

       Стоимость курса: 230.00 руб. в месяц.

        Формы учебных занятий: тестирование, смешанный урок (теория, практикум, компьютерный тренинг, релаксация (отдых, расслабление), комплекс упражнений на общую моторику, развивающие игры), конкурсы.

В процессе обучения на данном курсе учащиеся в учебно-игровой и тренинговой форме овладевают концентрации и переключения внимания, осваивают алгоритмы запоминания (установка на запоминание, технология запоминания методами образного группирования и др., доводка и закрепление), изучают эффективные способы запоминания (списков, текста, цифр, дат, лиц), развивают образную и кратковременную память. Одной из рассматриваемых задач является также формирование навыков скорочтения:, а именно знакомство с принципом идеального чтения; подавление субвокализации, т.е. проговаривания, внутренней речи методами подавляющего ритма и «скоростного давления»; расширение кругозора; скоростные возможности; эффективное просматривание; анализ эффективности усвоения. Особое внимание уделяется в курсе развитию мышления: развитие воображения: пространственной ориентации, формирование навыков быстрого счета, логика высказываний (общие и частные суждения, обобщения, истинность суждений)

Развитие самостоятельности и творчества: развитие речи, мимической и интонационной выразительности, Монтессори-игры. Следует заметить, что даже правильный отдых является искусство. Помимо этого сценарии уроков содержат упражнения посвященные развитию общей моторики: пальчиковые игры, игры-шнуровки или BN-toys, лепка из пластилина, оригами, аппликации, обведение по шаблону, штрихование и закраска, перерисовка, рисование, каллиграфия, распутывание лабиринтов, завязывание и развязывание узлов, плетение.

  Содержание курса обучения:

1.      Развитие внимания.

2.      Развитие памяти.

3.      Формирование навыков скорочтения.

4.      Развитие мышления.

5.      Развитие общей моторики.

6.   Развитие самостоятельности и творчества.

 По окончании курса обучения и успешной защиты дипломного проекта выдается свидетельство о дополнительном образовании.

Designed by Aleshkine Alexandre
alexs@vpcit.ru

Наша почта :
cit@vpcit.ru

[О ЦИТ] [Развитие познавательной деятельности] [Компас]
[Основы информационных технологий]
[Курсы для взрослых] [Гостевая книга] [Об авторе]

Сайт создан в системе uCoz